 |
Кружка - крупнейшая сеть пивных ресторанов Москвы. Открыв первое заведение в марте 2002 г. в Коньково, в настоящее время она насчитывает 34 ресторанов в Москве и Московской области. |
Сегодня 90% посетителей «Кружки» – это курящая публика. В этой связи сувениные спички крайне востребованны. Стоит обратить внимание и на длинный жизненный цикл сувенирных спичек (клиенты зачастую забирают их с собой для дальнейшего пользования).
Безусловно, размещение рекламы на сувенирных спичках является эффективным ресурсом для продвижения брендов и привлечения новых клиентов.
Мы предлагаем различные сценарии распространения сувенирных спичек по ресторанам «Кружка» в зависимости от тиража:
- на каждом столе в 34 ресторанах;
- в одном, нескольких ресторанах на столах и барных стойках;
- предоставление официантами сувенирных спичечек
по требованию клиента;
- только на барных стойках ресторанов и пр.
Мы готовы разработать индивидуальные решения в зависимости от специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и поставленных задач.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
По результатам исследования, проведенного отраслевым изданием «Ресторатор» (№4 апрель 2007), сеть «Кружка» занимает 13-е место в рейтинге крупнейших российских операторов общепита.
Концепцию «Кружки» отражает лаконичная формула “пиво+спорт».
«Кружка» – это демократичный пивной ресторан (средний счет $ 10-15), сочетающий
в себе элементы спортбара. Она доступна для любого кошелька, поэтому посетителями «Кружки» являются представители различных социальных слоев: молодежь, болельщики, любители пива, офисные сотрудники; в спальных районах «Кружка» также является любимым местным баром.
Если обратиться к статистике, то 80% гостей являются постоянными посетителями, которые приходят в «Кружку» 3-5 раза в месяц, преимущественно большими компаниями.
Мужчины составляют 65% аудитории, женщины 35%. Основная возрастная группа представлена молодой публикой: 18-25 лет (60%); 25-35 года (20%); 35-60 лет (14%).
Учитывая популярность заведений, продолжительность пребывания клиентов в ресторане (от 2,5 до 4 часов), удобное географическое расположение ресторанов, «Кружка» является эффективной площадкой для рекламы и продвижения.
Здесь размещают рекламу такие известные бренды, как Государственный университет управления, Coca-cola, Efes, Балтика, Rexona, Gillette, Билайн, Контрамарка, а также начинающие бизнесы (интернет магазин casuals-shop.ru, журнал Ultraslife и пр.).
Кружка активно развивает партнерские программы.
В рамкахм проекта "ПРО спички", сеть принимает на распространение любые тиражи спичек
(от 1 000 до 45 000 шт. в месяц) при условии размещения рекламной информации «Кружки» на одной стороне коробка (вторая сторона коробка отдаётся рекламодателю).
В освоении новых территорий «Кружка» придерживается «агрессивной» политики, поэтому в процессе строительства постоянно находятся еще несколько ресторанов.
В среднем, новая «Кружка» открывается каждые три месяца.
Информация предоставлена рекламным отделом сети пивных ресторанов "КРУЖКА" www.kruzhka.ru |